ОДОД-Образовательная деятельность

п/п 1 Реализация ДООП по различным направленностям в ОДОД

Отделение дополнительного образования детей функционирует на базе школы № 354 с сентября 2009 года, главной его задачей является создание условий для творческого развития детей, расширение и углубление базового образования.

В настоящее время учебно-методический фонд ОДОД насчитывает 7 образовательных программ, 13 групп по 3 направленностям:

Рабочие программы и аннотации к ним отделения дополнительного образования детей на 2021-2022 учебный год

п/п 2 Охват дополнительным образование обучающихся общеобразовательного учреждения

Охват дополнительным образование обучающихся общеобразовательного учреждения

п/п 3 Мы в Навигаторе дополнительного образования

Навигаторе дополнительного образования

п/п 4 Соотношение численности учащихся разного возраста в ОДОД

«Ниткография» 3-4 классы
«Робототехника» 5-10 классы
«Театральная студия» 5-11 классы
«История Европейской культуры» 3-10 классы
«Исследовательская лаборатория» 8-11 классы
«Баскетбол» 3-10 классы
«Занимательная физика» 10-11 классы

5. Система оценки результативности образовательного процесса в ОДОД

Оценка результативности образовательного процесса в ОДОД ГБОУ школе №354 осуществляется в формах:

  1. участия воспитанников отделения дополнительного образования в концертах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах районного, городского, всероссийского и международного уровней;
  2. участия всех объединений в ежегодном отчетном концерте отделения дополнительного образования детей ГБОУ школе №354;
  3. промежуточного и итогового контролей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

Организация промежуточного и итогового контроля регулируется положением.

п.6 Использование дистанционных форматов обучения, элементов электронного обучения

Дистанционное образование – это способ обучения на расстоянии. Если говорить о технологии дистанционного обучения, то это одна из перспективных в системе дополнительного образования. Она позволяет решать задачи формирования информационно-коммуникационной культуры обучающихся, развивать их творческий потенциал. Благодаря современным информационным технологиям обучающиеся могут использовать различные информационные ресурсы.

Образовательные ресурсы для организации online-обучения отделения дополнительного образования детей.

Образовательные ресурсы для организации online-обучения
Образовательные ресурсы для организации online-обучения
Образовательные ресурсы для организации online-обучения
Образовательные ресурсы для организации online-обучения
Образовательные ресурсы для организации online-обучения
Образовательные ресурсы для организации online-обучения
Образовательные ресурсы для организации online-обучения
Образовательные ресурсы для организации online-обучения
 

Наряду с дистанционным форматом активно используются другие, в том числе мобильные форматы образования: месседжеры, социальные сети, электронная почта.

мобильные форматы образования мобильные форматы образования мобильные форматы образования

п/п 9 Интеграция основного и дополнительного образования

Интеграция основного и дополнительного образования

ГБОУ школа №354 осуществляет освоение образовательных программ основного общего образования, обеспечивающих дополнительную подготовку обучающихся по предметам естественно-научного, художественно-эстетического и физкультурно-спортивного цикла. Достижение результатов создается ОУ за счет часов школьного компонента учебного плана, а также через внеурочную деятельность и дополнительное образование.

Интеграция основного и дополнительного образования детей позволяет сблизить процессы воспитания, обучения и развития, что является одной из наиболее сложных проблем современной педагогики. Таким образом, дополнительное образование детей в общеобразовательном учреждении является той сферой, которая, обладая самоценностью, в первую очередь, ориентирована на создание единого образовательного пространства и формирование у школьников целостного восприятия мира; на гармонизацию требований по реализации образовательного стандарта нового поколения и создание условий для развития индивидуальных интересов и потребностей личности.

п. 10 Формы взаимодействия ОДОД и внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении.

Общее образование:
  • Уроки
  • Лекции
  • Семинары
Внеурочная деятельность:
  • Соревнования
  • Экскурсии
  • Мастер классы
Дополнительное образование:
  • Клубы
  • Секции
  • Творческие объединения по интересам
Формы взаимодействия ОДОД Формы взаимодействия ОДОД
Формы взаимодействия ОДОД Формы взаимодействия ОДОД