Дополнительное образование
Смотр-конкурс ОДОД
Руководитель структурного подразделения ОДОД – Васильева Ольга Михайловна (210 каб.)
Часы приема: пятница – с 16-00 до 17-00
Электронная почта – taurus-88@inbox.ru
Сайта у структурного подразделения нет.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Бесплатное обучение в творческих объединениях:
«Ниткография» | 3-4 классы |
«Робототехника» | 5-10 классы |
«Театральная студия» | 5-11 классы |
«История Европейской культуры» | 3-10 классы |
«Исследовательская лаборатория» | 8-11 классы |
«Баскетбол» | 3-10 классы |
«Занимательная физика» | 10-11 классы |
Запись в объединения с 01.09.2021 по 10.09.2022
Согласие на обработку персональных данных
Бланк заявления о приеме в объединение до 14 лет
Бланк заявления о приеме в объединение с 14 до 18 лет
Формы обучения
Программы дополнительного образования детей осваиваются в очной форме. Обучение всех учащихся осуществляется - на русском языке.
Реализуемые уровни и нормативные сроки обучения
Программы дополнительного образования детей. Реализация дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ по следующим направленностям: физкультурно-спортивная, естественнонаучная, художественная.
Нормативные сроки обучения
Реализуемые программы | Нормативные сроки обучения |
Ниткография | 2 года |
Робототехника | 3 года |
Театральная студия | 3 года |
История Европейской культуры |
4 года |
Исследовательская лаборатория |
3 года |
Занимательная физика | 1 год |
Баскетбол | 3 года |
Реализуемые рабочие программы |
Ниткография |
Робототехника |
Театральная студия |
История Европейской культуры |
Исследовательская лаборатория |
Занимательная физика |
Баскетбол |
Правоустанавливающие документы
Аккредитация- Свидетельство о государственной аккредитации (с Приложением)
Численность обучающихся по реализуемым программам
ФИО | Реализуемые программы | Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Количество обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Количество обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица | |
1. | Васильева Ольга Михайловна | «Театральная студия» | 0 | 1 группа - 10 человек | 0 | 0 |
2. | Долгая Майя Валерьевна | «Робототехника: конструирование и программирование» | 0 | 1 группа - 12 человек | 0 | 0 |
3. | Рукавишникова Мария Владимировна | Театральная студия | 0 | 1 группа - 12 человек | 0 | 0 |
История Европейской культуры | 0 | 1 группа - 10 человек | 0 | 0 | ||
4. | Князькова Жанна Ивановна | Театральная студия | 0 | 1 группа - 15 человек | 0 | 0 |
5. | Кононенко Елена Владимировна | Исследовательская лаборатория | 0 | 1 группа - 12 человек | 0 | 0 |
6. | Ефременкова Наталья Борисовна | «Ниткография» | 0 | 1 группа - 15 человек | 0 | 0 |
7. | Матвеева Екатерина Ивановна | Занимательная физика | 0 | 1 группа - 15 человек | 0 | 0 |
8. | Миронов Константин Александрович | История Европейской культуры | 0 | 1 группа - 12 человека | 0 | 0 |
9. | Пашкина Елена Николаевна | Баскетбол | 0 | 2 группы - 30 человек | 0 | 0 |
10. | Киско Мария Александровна | История Европейской культуры | 0 | 2 группы - 24 человека | 0 | 0 |
Всего | 0 | 167 | 0 | 0 |
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ используются элементы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Вакантные места для приема (перевода)
Все объединения на данный учебный год полностью укомплектованы. Вакантных мест нет.
Педагоги дополнительного образования - Педагогический состав школы №354
Краткое описание дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, реализуемых в ГБОУ школа № 354 Московского района в 2021-2022 учебном году
№ п/п |
Название программы |
Срок реали- зации |
Возраст обучающихся (на момент зачисления) |
Краткое описание общеобразовательной программы |
||
1. Естественнонаучная направленность |
||||||
1. 1 |
«Робототехника: конструирование и программирование» |
3 года |
12-15 лет |
Данная программа предназначена для ознакомления обучающихся с основами конструирования и программирования. Учащиеся получают представление об особенностях составления программ управления, автоматизации механизмов, моделировании работы систем. |
||
1.2 |
«Занимательная физика» |
1 год |
15-18 лет |
Программа физического кружка «Занимательная физика» рассчитана на учащихся 9-11х классов сроком реализации 1 год при 4 часовой недельной нагрузке (всего 144 часа). |
||
1.3 |
«Исследовательская лаборатория» |
3 года |
14-18 лет |
Новизна программы |
||
2. Физкультурно-спортивная направленность |
||||||
2.1
|
Баскетбол |
3 года |
12-13 лет |
Основная цель системы физического воспитания заключается в создании условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и взрослых, повышение физического потенциала обучающихся и взрослых, формирования здорового образа жизни, мотивации к занятиям физической культурой и спортом. Программа дополнительного образования детей и взрослых по баскетболу «Баскетбол» разработана с целью повышения физического потенциала обучающихся и взрослых, сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни, мотивации к самостоятельным занятиям физической культурой и спортом. Цель программы - создание условий для развития физических, психологических и волевых качеств личности через обучение игре в баскетбол, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья обучающихся и взрослых. |
||
3. Художественная направленность |
||||||
3.1
|
История Европейской культуры |
4 года |
13-16 лет |
Программа включает в себя элементы проектно- исследовательской деятельности. Настоящая программа дает обучающимся возможность осваивать материал путем самостоятельных исследований, выездных занятий на местности. Кроме того, в ее основе лежит реализация идеи непрерывного географического и экологического образования и воспитания, создания условий для развития исследовательских способностей и творческого потенциала обучающихся с помощью учебно-исследовательской деятельности. |
||
3.2 |
Театральная студия |
3 года |
14-16 лет |
Актуальность программы заключается в том, что через знакомство и приобщение детей к театральному искусству обеспечивается совершенствование процесса развития и осуществляется подъем духовно-нравственной культуры обучающихся. Программа направлена на развитие у детей творческих умений и навыков средствами театрального искусства. На занятиях дети получают знания по темам: «Актерское мастерство», «Основы грима и макияжа», «Техника и культура речи», «Ритмопластика». Работают над пьесами и ставят спектакли. Обучаясь по программе, ребёнок становится не только зрителем, но и творцом, принимая деятельное участие в создании представления: сыграть роль, «оживить» куклу, смастерить маски, костюмы, декорации... Разыгрывая роль персонажа, наделённого определёнными отрицательными чертами, ребёнок может заметить их в себе и учится преодолевать их или, наоборот, культивировать положительные черты. Поэтому подбираются пьесы и сказки, где можно вместе посмеяться и преодолеть лень, страхи, болезненную застенчивость ребёнка и неуверенность в себе. |
||
3.3 |
Ниткография |
2 года |
9-12 |
Система современного образования особое внимание уделяет реализации задач, которые сформулированы в образовательной области «Художественное творчество», а именно составной его частью — изобразительное искусство. Но часто традиционных способов и средств для этого вида деятельности оказывается недостаточно, чтобы ребенок смог в полной мере проявить свою фантазию. Тогда в дело вступают нетрадиционные техники, например, ниткография. В процессе работы в технике «ниткография» развивается: • Мелкая моторика пальцев рук, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; • Сенсорное восприятие (восприятие цвета, формы и величины, глазомер; • Логическое и творческое мышление, воображение; • Волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца и т. п.); • Художественные способности и эстетический вкус. |
Документы
Положение об организации промежуточного и итогового контроля за результатами освоения дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Расписание занятий ОДОД ГБОУ школы №354 на 2021-2022 год
Организация работы ОДОД
Учебно-производственный план деятельности на 2021-2022 год
План работы ОДОД на 2021-2022
Приложение № 1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности
Распоряжение 810-p об открытии структурного подразделения
Положение о структурном подразделении — ОДОД
Положение о текущей успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в ОДОД
Положение о рабочей программе к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе